Управление бухгалтерского учета и отчетности

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ:
Начальник управления – главный бухгалтер
САВЧЕНКО ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, тел. (38362) 50-871

Заместитель начальника управления – главный бухгалтер
Кияткина Наталья Владимировна, тел. (38362) 53-363
Специалисты:
— Нагель Елена Ивановна, бухгалтер 1-й категории, тел. (38362) 53-363
— Усванова Татьяна Николаевна, бухгалтер 1-й категории, тел. (38362) 53-363
— Шабанова Марина Михайловна, бухгалтер 2-й категории, тел. (38362) 53-363.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
— обеспечение формирования полной и достоверной информации о деятельности учреждения и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности – руководителям и пользователям бухгалтерской отчетности;
— предоставление информации , необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении учреждением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
— предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
— получение средств местного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;
— планирование расходов на содержание и развитие Администрации города;
— составление бюджетных смет;
— представление предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год в сроки, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования по исполнению местного бюджета;
— рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
— начисление и выплата заработной платы;
— контроль за соответствием принятых бюджетных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
— согласование проектов муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
— согласование проектов конкурсных документаций, документаций об аукционах и запросах котировок;
— участие в проведении организационно-штатной работы по формированию и ведению штатного расписания;
— учет и списание с учета материальных ценностей и нематериальных активов;
— учет денежных средств;
— учет расчетов с дебиторами и кредиторами и осуществление их своевременной выверки;
— начисление и своевременное перечисление налогов, страховых взносов и других платежей;
— составление бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности;
— инвентаризация активов и обязательств.